Бизнес
463

Почему Amazon блокирует аккаунты пользователей?

Не так давно, по данным иностранных СМИ, компания занялась блокировкой неблагонадёжных клиентов, которые слишком часто возвращают товары. Стали поступать жалобы от тех, кто получил от компании предупредительные письма с просьбой ознакомиться с правилами возврата и тех, кто уже попал в бан.

Как сообщает одна из заблокированных покупательниц Шира Голан, никаких предупреждений о блокировке ей не поступало. В качестве причины такой меры система назвала «необычайное» число вопросов о заказе.

В самой компании подтвердили, что злоупотребляющие сервисом пользователи действительно были заблокированы. Сколько именно аккаунтов было удалено, не сообщается. По словам представителей Amazon, это вынужденная мера для защиты интересов компании и других клиентов. В бан можно попасть за частые возвраты, возвращение не тех вещей, оставление на сайте отзывов о проплаченных товарах. Нарушителей вычисляет компьютер. Затем сотрудники ещё раз анализируют подозрительные аккаунты и принимают окончательные решения.

Amazon является на данный момент самой крупной по обороту компанией, продающей товары и услуги через всемирную сеть. Пока причины проводимых ею блокировок кажутся вполне обоснованными. Однако если компания станет монополистом на интернет-рынке, приобретать товары можно будет только у них. А значит, Amazon сможет диктовать клиентам любые свои условия, самостоятельно определяя, кто может делать заказы через интернет, а кто нет. 

Согласны ли Вы с политикой блокировки клиентов компании Amazon?

Да, будь я во главе компании, поступил бы точно также
0%
Нет, это нарушает наши права потребителей
30%
Я не пользуюсь сервисом Amazon, меня эта проблема не волнует
70%