МАРТ порекомендовал бизнесу отказаться от латинки в рекламе и вывесках

Министерство антимонопольного регулирования и торговли настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования использовать надписи преимущественно на белорусском или русском языках в рекламе и на вывесках.
В ведомстве выдачу такой рекомендации обосновали разработкой единой государственной политики в области торговли и рекламы с учетом национальных интересов. Так, Совет министров утвердил постановлением №961 от 28 декабря 2023 года Концепцию развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024 – 2026 годы. Среди целей документа:
- всесторонняя поддержка развития культуры Беларуси;
- обеспечение культурной безопасности страны;
- защита национального культурного пространства;
- сохранение и утверждение традиционных ценностей белорусского народа;
- формирование патриотических убеждений и гражданской ответственности;
- противодействие угрозам национальной безопасности в интересах белорусского государства, общества и граждан.
В МАРТ указали, что на выполнение этих целей должны быть направлены усилия всех субъектов, формирующих информационное пространство страны, в том числе бизнеса.
Так, в Концепции прописано сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и т.д. В МАРТ призвали минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, чтобы защитить национальную культуру Беларуси, сохранить и утвердить традиционные ценности белорусского народа, в том числе государственные языки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии