«Буслiк» продан. Основатель сети — о будущем магазинов для детей
Польская компания CDRL закрыла сделку по покупке 90% долей белорусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», владеющей сетью магазинов товаров для детей «Буслiк».
За время девятилетнего сотрудничества с ЕБРР сеть магазинов «Буслiк» увеличилась более чем в пять раз: с 8 магазинов в 2009 до 46 магазинов в 2018 г. Был осуществлен полный комплекс стратегических задач, который включал в себя увеличение доли рынка компании до 15%, экспансию во все регионы Беларуси, внедрение принципов корпоративного управления, создание совета директоров и внедрение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), говорится в пресс-релизе ЕБРР.
По словам основателя сети магазинов, первые переговоры по поводу вхождения CDRL в состав акционеров начались 2 года назад. «В то время ЕБРР стал искать стратегического инвестора. Был широкий круг интересантов.
В итоге предложение польской компании выглядело самым лучшим», — утверждает Мисяченко.
Что в будущем ждать белорусским потребителям от этого альянса? Гендиректор «Вест Ост Юнион» сказал, что с польским инвестором обсуждалось несколько стратегий поведения на белорусском рынке, но окончательное решение еще не принято. Известно, что бренд «Буслiк» продолжит существовать.
— В ближайшие 2 года будем только инвестировать в развитие белорусской сети магазинов. Основные задачи связаны с повышением эффективности и увеличением доли рынка. Мы проведем редизайн, подкорректируем ассортимент, изменения ждут интерьер и экстерьер магазинов… Большое внимание также уделим развитию e-commerce. Мы ходим довести выручку buslik.by до 20% от доходов традиционной розницы, — заявил Мисяченко. — Что касается долгосрочных планов, то у меня есть желание создать сеть мультибрендовых магазинов товаров для детей в Польше.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии