«Белтелеком» пожаловался на А1 из-за потери клиентов, МАРТ разобрался и вынес решение

Бизнес
14:30
99 637 просмотров

Предприятие «Белтелеком» обвинило мобильного оператора А1 в том, что компания устанавливает демпинговые тарифы на свои услуги, из-за этого от «Белтелекома» ушли клиенты.

Жаловался «Белтелеком» на рекламную компанию, которую А1 запустил ещё в июне 2021 года. Абонентам предоставляли бесплатную мобильную связь при выполнении ряда условий.

В «Белтелекоме» усмотрели в этих действиях демпинг. Связь за 0 рублей не могла быть экономически выгодной компании, а значит нарушено антимонопольное законодательство.

Кроме того, «Белтелеком» посчитал, что потерял за время действия акции А1 14 тысяч своих абонентов и понес убытки в 400 тысяч рублей.

В свою очередь, А1 заявил, что бесплатная связь предоставлялась только тем клиентам, которые одновременно подключились к тарифным планам из других линеек, где оплата была, а значит, рентабельность сохранялась.

При этом А1 утверждает, что резкий приток клиентов во время рекламной акции не произошел.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли изучило тарифы, проверило изменение абонентской базы А1, «Белтелекома», а заодно «МТС» и «Life:)». В результате выяснилось, что количество клиентов за время рекламной акции у всех операторов росло или уменьшалось незначительно.

Как итог, МАРТ не увидело в действиях А1 нарушений антимонопольного законодательства.