Parimatch стал титульным партнером ФК «Амкал»
Букмекерская компания Parimatch и ФК «Амкал» объявили о сотрудничестве. На старте партнеры объявят о запуске лимитированной NFT-коллекции. Уже в бли-жайшее время команда представит комплект формы с логотипом Parimatch, в ко-торой начнет свой новый сезон.
Одним из ключевых направлений для Parimatch является всесторонняя поддержка спорта, в частности, компания активно поддерживает любительский футбол. Согла-шение с одной из ведущих любительских команд — важный этап в развитии люби-тельского футбола. Партнеры, стремясь к эффективному сотрудничеству, ставят цель максимально раскрыть потенциал каждой из сторон в рамках контракта.
Футбольный клуб «Амкал» был создан в 2018 году на базе известной в то время «Команды Германа», основанной Германом Попковым, одним из самых известных и влиятельных участников комьюнити блогеров, играющих в футбол. Команда продол-жает активно развиваться при поддержке лояльных фанатов, база которых постоянно увеличивается на протяжении вот уже нескольких лет. Сегодня «Амкал» признается любителями и экспертами как феномен в спорте. В Parimatch верят, что потенциал клуба не исчерпан и самые значительные моменты в его истории еще впереди.
На основателя «Амкала», Германа «El Classico» Попкова, подписано 2,77 млн человек на главном YouTube-канале — German El Classico — и 650 тыс. на втором канале — German Le Classique. Видеоролики на его площадках стабильно собирают миллионы просмотров, а матчи «Амкала» посещают тысячи болельщиков, которые активно под-держивают команду. «Амкал» регулярно выступает в разных регионах России и по-сещает другие страны, неизменно собирая аншлаги.
Parimatch поддержит команду в рамках долгосрочного контракта и поможет расши-рить ее аудиторию, внедряя масштабные акции для болельщиков.
На старте сотрудничества Parimatch и «Амкал» открывают регистрацию на розыг-рыш NFT-коллекции из 25 уникальных трехмерных изображений игроков «Амкала», которая появится на opensea.io уже в начале марта.
С 25 февраля по 7 марта болельщики команды смогут посоревноваться за уникаль-ные NFT-изображения. Чтобы принять участие в акции с лимитированными токенами, необходимо зарегистрироваться на официальной странице и указать адрес своего криптовалютного кошелька. С подробной инструкцией можно познакомиться на сайте проекта.
Победители получат по одной фигурке футболиста. Каждое изображение будет разыграно в единственном уникальном экземпляре. В дальнейшем участники смогут передавать или продавать NFT-токены, при этом весь доход организаторов от пере-продажи будет перечисляться на благотворительность. Подведение итогов состоит-ся 9 марта, во время онлайн-трансляции на YouTube-канале German El Classico. На стриме организаторы определят 25 победителей из числа подавших заявку.
Помимо NFT-изображения, каждый победитель получит футболку игрока из новой коллекции и персональное видеообращение от игрока команды.
— Для Parimatch спонсорский контракт с футбольным клубом «Амкал» — это от-личная возможность быть частью любительского футбольного движения и уни-кальной истории клуба, который набрал популярность не только в России, но и на просторах СНГ. Такое партнерство представляет большой потенциал для реали-зации различных маркетинговых идей и активностей. Уверена, что вместе мы бу-дем открывать новые возможности. С точки зрения маркетинга сотрудничество максимально ориентировано на digital с целью укрепления интересов обеих сторон в медиасфере. Активации будут направлены на популяризацию матчей с участием клуба, а также привлечение новой целевой аудитории, — отметила Татьяна Вино-градова, директор по маркетингу Parimatch Belarus.
— Сотрудничество с Parimatch позволяет «Амкалу» встать в один ряд с «Челси», «Ювентусом», «Лестером» и другими популярными командами из элиты мирового футбола. Мы очень гордимся нашими достижениями и надеемся вместе достичь новых вершин в 2022 году, — сказал Герман «El Classico» — Попков, основатель ФК «Амкал».
О компании Parimatch
Parimatch – один из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-брендов, который за годы активного развития трансформировался в одного из европейских лидеров индустрии. Бренд обладает внушительным спонсор-ским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими белорусскими федерациями и ря-дом футбольных клубов за рубежом («Челси», «Ювентус», «Эвертон», «Лестер Сити», «Астон Вилла», «Саут-гемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион»). Сегодня Parimatch — флагман индустрии беттинга Беларуси, побе-дитель в номинациях «Букмекерская компания» и «Популярный онлайн-продукт для развлечений» («Бренд года», 2021), «Букмекерская компания года» и «Онлайн-казино года» («Выбор года», 2021), «Мобильное при-ложение для ставок № 1» («Номер один», 2021). Ответственная игра – один из ключевых приоритетов для бренда.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии