Новый день — новая игра. Онлайн-казино Parimatch представляет новую глобальную кампанию
Компания Parimatch запускает новую глобальную кампанию, которая призвана доказать: игра ради удовольствия — самый популярный способ проведения свободного времени онлайн.
Концепция, элементы новой айдентики и формат воплощения продиктованы, в первую очередь, диджитализацией. Цель коммуникационной стратегии — продемонстрировать, что стремление к развлечениям “заложено” в нашей ДНК. Сам процесс и вовлечение в игру уже приносят удовольствие. И дело вовсе не в выигрыше.
Главный бренд-амбассадор новой кампании — ковбой Johny Parimatch — был презентован на мероприятии, приуроченном к празднованию первого дня рождения онлайн-казино.
Торжественное событие прошло на берегу Минского моря. Более сотни гостей — известные блогеры, спортсмены, артисты и шоу-мены, а также партнеры и клиенты Parimatch — были вовлечены в интерактивные развлечения и квесты. Тематические зоны (“Каменный век”, “Версаль”,” Будущее”) перекликающиеся с основными элементами айдентики новой кампании, также подразумевали активации с розыгрышами.
Кульминацией вечера стал невероятный перфоманс — презентация нового героя Johny Parimatch с помощью водной проекции. Воплощая в себе “инстинкт фана”, он позволяет зрителю проассоциировать себя с героем коммуникации. В новой кампании виртуальный ковбой играет роль презентатора продукта и призван транслировать продуктовые сообщения бренда.
Основной слоган коммуникационной стратегии: “Новый день — новая игра”. Это универсальное сообщение поддерживает идею прогрессивности казино, а также работает на продуктовое разнообразие в онлайн-казино Parimatch. Буквально трактуется как “Каждому времени — своя игра. И сегодня время игр Parimatch.”
Онлайн-казино Parimatch — платформа для развлечений с широкой линейкой игр на любой вкус. Сегодня это почти 700 игр-слотов от 21 провайдера, более 100 игр live казино, виртуальный спорт и ТВ-игры.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии