На месте бывшего «Диониса» на Московской в декабре откроется новый магазин
Там распахнет двери один из торговых объектов ритейла, хорошо известного брестчанам. В то же время ходят слухи (и обоснованно), что вскоре в Брест придет новая торговая сеть.
Торговая площадь по адресу ул. Московская, 329 уже не раз сменяла вывеску. Сначала там находился продуктовый магазин розничной сети «Асстор-вест». Позже открылся продуктовый магазин «Дионис», который с в начале февраля этого года закрыл свои двери для покупателей. И вот скоро вновь на это месте заработает продуктовый магазин. Как сообщили собственники торговых площадей, открытие запланирована в декабре, аккурат к Новому году.
- На месте бывшего магазина «Дионис» откроется торговый объект известной для брестчан сети. Но мы не называем ее, пока эта торговая сеть не начала сама рекламироваться, - пояснило руководство ООО «Асстор-Вест».
Есть неподтвержденная информация, что на месте магазина «Дионис» на ул. Московской откроется один из магазинов шаговой доступности «Доброном» Причину, по которой «Дионис» перестал работать, узнать у компании «Ресттрэйд», которой принадлежит сеть, не удалось. В Бресте продолжают работать 3 других магазина «Дионис».
Торговое помещение, где скоро откроется новый магазин, принадлежит компании ООО «Асстор-Вест». Она же построила торговый объект для своей одноименной компанией розничной сети магазинов. Но после возникли финансовые сложности. И руководство ООО «Асстор-Вест» решило прекратить работу над развитием розничной сети и сконцентрировалось на недвижимости: сдает свои торговые помещения в аренду. Еще один крупный их торговый центр находится на проспекте Машерова и носит одноименное название с компанией.
Параллельно в Бресте развиваются и магазины других торговых сетей. Так месяц назад на территории межрайбазы на улице Янки Купалы открылся второй магазин «Светофор». Эта российская сеть относятся к «жестким дискаунтерам». Их политика основывается на экономии себестоимости товара. Поэтому визуально магазины «Светофор» напоминают склад: никто не тратится на красивую выкладку, на рекламу, что могло бы лечь в цену товара. Помещение также выбирается не в центре, а на окраине города и порой на территории каких-либо складов. Опять же работает принцип: дешевая недвижимость - дешевый товар.
Как только «Светофор» пришел в Брест, он сразу стал конкурентом для «Евроопта», который считался одним из наиболее низкоценовых в сегменте. Но есть информация, что скоро в Брест придет действительно конкурент для «Светофора – еще одна российская сеть жестких дискаунтеров «Доброцен». Первый магазин под это вывеской открылся неделю назад в Бобруйске. И во время открытия представители сети сообщили, что в следующем году откроется до 15 магазинов по всей стране. И уже на местном уровне ходит информации, что магазины этой сети скоро появятся и в Бресте.
Магазины «Доброцен» по своему формату похожи на сеть «Светофор». Все тот же вид, напоминающий мини-склад, поскольку все упирается в экономию, дабы лишние расходы не отражались на цене товара. Во время открытия магазина в Бобруйске местные жители отметили, что в магазине товары белорусского производства представлен выше. В целом же разницы между «Светофором» и «Доброцен» собой нет. Как будет дальше, когда в городе будут ютиться два конкурента, станет видно по факту.
Сеть «Доброцен» насчитывает 150 магазинов (включая первый белорусский) и развивается в России с августа 2016-го. «Светофор» — уже больше тысячи магазинов, но компании 10 лет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии