Компания Parimatch получила два “золота” премии “Бренд года” 2020
28 января состоялась 20 юбилейная церемония награждения победителей Профессионального конкурса “Бренд года”. Компания Parimatch вошла в число золотых призеров и получила награды в профессиональной и потребительской номинациях: “Высокотехнологичные услуги в букмекерской сфере” и “Букмекерские компании”, соответственно.
Проект по запуску онлайн-казино, представленный в качестве конкурсной работы, продемонстрировал высокую маркетинговую эффективность. Кампания в формате “360 градусов”, реализованная инхаус, позволила привлечь внимание целевой аудитории ко всем блокам продукта.
Кейс также имел своей целью доказать, что глобальная миссия Parimatch — предоставить пользователям самый лучший опыт, внедряя современные технологии и новые услуги для расширения функциональности сервиса.
— Эффективность и первенство — будь то наши кампании, флагманская позиция в своей нише или технологические решения — в ДНК Parimatch. Мы особенно гордимся, что отмечены наградой в категории “Высокотехнологичные услуги в букмекерской сфере”. Уверена, это станет мощным стимулом для развития и достижения новых высот. Для этого у компании действительно есть все: конкурентоспособный продукт, надежная it-платформа, сильный маркетинг, — отметила Юлия Лешкова, заместитель директора Parimatch Belarus.
Всех конкурсантов оценивало жюри, сформированное из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных организаций.
Для Parimatch участие в подобных профессиональных конкурсах — возможность провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.
Победа компании в двух номинациях является знаком качества и свидетельствует о признании со стороны клиентов, профессионалов отрасли, коллег из индустрии.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии