Истории брестчан, которые обманули продавцов в магазинах и теперь им за это стыдно
Халява – это всегда приятно. Но порой за случайную удачу бывает стыдно. К примеру, когда забыл заплатить за какую-то вещь и потом понимаешь, что из-за этого пострадают работники магазина. А бывает, кто-то нарочно пытается схитрить, чтобы сэкономить. MediaBrest.by собрал истории брестчан, которые случайно (или нет) обманули продавцов в магазинах.
Виктория, 33 года
«За все заплатили, кроме одной детской кофточки»
- Отправилась в Польшу за покупками. В одном торговом центре зашла в магазин детской одежды. Времени на шопинг оставалось мало, поэтому хватала быстро то, что приглянулось и подходило по размеру. Подошла на кассу, рассчиталась, вышла из магазина – и быстрым темпом двинулась дальше по торговому центру. Спустя какое-то время увидела, что на руке висела одна детская кофточка. За нее я не расплатилась. Просто впопыхах даже не заметила, что она у меня тут осталась. Возвращаться в магазин я не решилась. Во-первых, было стыдно. А во-вторых, времени на это особо не было. Да и страшно в какой-то мере было. Я же не знала, как бы в магазине отреагировали. Может подумали бы, что я украла. А это все же и другая страна... И не понятно, почему не сработала сигнализация на выходе. В общем, я решила оставить все как есть, мол, и не заметила ничего. Хотя потом было очень неприятно и стыдно. Все же понимаю, что за мою невнимательность кто-то из работников магазина потом рассчитывался из своего кармана или может получил выговор.
Юлия, 24 года и Антон, 25 лет
«Съели суши в торговом зале»
- Мы с моей девушкой решили провести такой небольшой эксперимент: а что будет, если что-то съесть в торговом зале и не рассчитаться за это на кассе. Так пришли в один гипермаркет Бреста, взяли себе суши и потом начали шоппинг. Пока ходили по торговому залу и клали в корзину необходимые товары, съедали взятые суши, за которые надо было расплатиться на выходе из магазина. Когда подошли к кассе – от суши уже и след простыл. На ленту выложили все товары из корзины, расплатились и ушли, как ни в чем не бывало. А через две недели снова зашли в этот гипермаркет за покупками. Тут же на входе к нам подошел охранник магазина и попросил пройти с ним. Завел в свой кабинет и включил видео, на котором запечатлено, как мы в торговом зале поедали суши. Уже и не помню, как нам удалось уговорить охранника, чтобы он не вызывал милицию. Наш эксперимент чуть не вылился в административное нарушение.
Андрей, 20 лет
«В магазине был указан неверный штрих-код на товаре»
- Дело было в Питере. Я там какое-то время жил и работал. И выбирал фотобумагу в магазине. Она бывает разной плотности и от этого зависит цена. А упаковка фотобумаги одинаковая. Я хотел купить себе подешевле, но увидел, что более низкую цену поместили на штрих-код с более качественной бумагой. И взял бумагу более качественную, за которую на кассе заплатил ниже, чем по идее должен был. Я понимал, что продавцы ошиблись, и что можно было бы сказать им об этом. Но не сказал. Тогда вышел из магазина довольный своей покупкой. Но чувство стыда и угрызения совести позже накрыло меня. Теперь, если вижу, что продавцы ошиблись со штрих-кодом или обсчитались где-то, – я всегда им об этом говорю.
Станислава, 25 лет
«Поменяла юбки в пакетах в примерочной интернет-магазина Wildberries»
- Я часто заказываю себе одежду в магазине Wildberries. И в тот день как обычно пришла примерить две заказные юбки. Собиралась купить только одну. Ко мне приехала подруга из другого города и она со мною за компанию пошла в пункт выдачи товаров интернет-магазина. Помню, стою в примерочной и меряю то одну юбку, то другую. С подругой сошлись во мнении, что юбка, которая была дороже, сидела на мне лучше. Но и цена ее была выше на 20 рублей. И я вот не знала, как поступить: то ли брать дорогую юбку, то ли подешевле, которая тоже неплохо смотрелась. Тут подруга мне и говорит, мол положи юбку, которая дороже, в пакет, от той, где дешевле. На пакете был штрих-код, по которому выбивалась цена. Я сначала подумала, что это не вариант. Ведь рядом со штрих-кодом идет описание товара с указанием и цвета, и материала юбки. Но тут подруга и говорит, мол юбки обе темные, разворачивать и смотреть ткань и фасон продавец вряд ли будет. А если и сделает, то мол сказать, что ошиблась в примерочной и перепутала пакеты. И тут я поддалась соблазну и решила попробовать. Как говорится, прокатило. Купила понравившуюся юбку на 20 рублей дешевле. Сначала была рада. А потом как-то так стало стыдно. Это ведь эта девушка на кассе будет возмещать убыток. С тех пор я так не поступаю. И если и покупаю вещи в Wildberries, плачу столько, сколько эта вещь стоит.
Сергей, 22 года
«Забыл про скрепки в кармане»
- Пошел в гипермаркет купить скрепки. Поэтому не брал корзинку для товаров. Зашел в канцелярский отдел, взял скрепки и подумал, если уже в гипермаркете – так почему бы не купить домой продукты. Положил скрепки в карман и пошел за корзиной. Набрал необходимых продуктов, пришел на кассу, выложил все на ленту, а про скрепки забыл. Расплатился за товары и пошел. Уже по дороге домой почувствовал, что в кармане остались скрепки. Мне так было стыдно, что я за них не заплатил. Но, благо, они стоили недорого. Поэтому, думаю, не слишком много хлопот я доставил работникам того магазина.
Если у вас есть интересные жизненные истории, присылайте их к нам в редакцию по эл. почте s_yacenyuk@mediabrest.by. Если нужно, анонимность гарантируем.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии