AliExpress спровоцировал коллапс на почтах многих стран
С неприятной ситуацией столкнулись сотни белорусов: месяцами ждут посылки с популярной торговой интернет-площадки AliExpress. В чем причина, попытался разобраться MediaBrest.by.
В редакцию MediaBrest.by к нам обратился читатель, который рассказал, следующую ситуацию:
- Еще в начале декабря я заказал 6-7 товаров на AliExpress. И до сих пор еще не дождался этих товаров. Никаких комментариев о задержке доставки моего заказа не получал. По некоторым своим посылкам увидел статус «отменено заказчиком», хотя я ничего не отменял, - рассказывает читатель Виктор.
Виктор написал китайским продавцам, чтобы выяснить, как обстоят дела с его уже оплаченными товарами. Тогда пошли ответы, что, мол, в Беларусь летает мало самолетов, отчего возникает задержка.
Как оказалось, брестчанин Виктор не один, кто столкнулся с этой проблемой и ждет уже несколько месяцев доставки своего товара. На различных форумах в интернете многие другие белорусы высказываются, что столкнулись с подобной ситуацией. Причем некоторые из них ждут свою посылку еще с момента проведения на AliExpress «черной пятницы». А это, на минуточку, было 11 ноября. То есть посылки идут уже почти 3 месяца до адресата.
С чем это связано? Частично задержка тогда образоваться по вине китайской почтовой службы. Продавцы заказ отправляли вовремя ,а вот в самой стране эта посылка передвигалась медленно, отчего позже по времени шла и по другим почтовым каналам на пути к адресату. Это отмечают другие пользователи AliExpress, которые свои посылки отслеживали по трекеру. Возникала путаница, потому что какие-то посылки, отправленные в декабре, пришли ранее, чем те, что были отправлены в ноябре.
С другой стороны коллапс возникал уже и по причине работы «Белпочты». Организация пояснила со своей стороны, почему возникли сложности с доставкой посылок и мелких пакетов.
Как отмечает почтовая служба, в январе значительно увеличились объемы почты, приходящей из Китая и Сингапура. Вся она скопилась в транзитном аэропорту в Стамбуле (Турция). «Увеличение объема почты более чем в 2,3 раза создало дополнительную незапланированную нагрузку в учреждениях международного почтового обмена Минска», - комментирует «Белпочта».
Эта нагрузка пришла еще поверх той, которая традиционно увеличивается на 30-40% в период новогодних и рождественских праздников. Поэтому в декабре январе «Белпочта набирала еще сотрудников для работы с международными посылками. «Сейчас штат дополнительных работников под прогнозируемые объемы поступающей почты полностью укомплектован. Принимаем все меры, чтобы сократить сроки обработки посылок и просим с пониманием отнестись к ситуации», - прокомментировали в почтовой службе.
С учетом такой ситуации можем лишь посоветовать тем, кто ждет посылки из Китая, отслеживать их сроки доставки и чуть что, не упустить возможность продлевать срок транспортировка или открывать спор для возвращения денег.
А вы сталкивались с подобной проблемой доставки товаров из Китая? Делитесь своими историями в комментариях.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии