Как заставить автомобиль работать, если сел аккумулятор

iconОбновлено на 26-01-2017

Низкие температуры нередко приводят к поломкам автомобиля. В частности, чаще всего зимой страдает аккумулятор. К сожалению, от неисправностей аккумулятора в пору морозов не застрахован никто, даже те, кто регулярно меняет его. Из-за отрицательных температур — от -25 градусов — даже в новой батарее замедляются химические процессы, из-за чего могут возникнуть проблемы с автомобилем. 

Если вы услышали тягучие звуки и щелчки стартера, тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при зажигании становится ещё слабее, аккумулятор вашего автомобиля испорчен. 

Не нужно паниковать и в срочном порядке вызывать эвакуатор. Есть четыре способа, чтобы на время его реанимировать. 

«Прикурить» от другого автомобиля

Этот способ пользуется наибольшей популярностью среди водителей. В данном случае речь идёт о запуске инжекторных, карбюраторных и дизельных автомобилей с любым типом трансмиссии. 

Для этого вам понадобится  исправный аккумулятор и пусковые провода. 

Инструкция

1. Автомобили должны находиться на максимально близком расстоянии друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу. Расположение зависит от положения аккумулятора в автомобиле. 

2. Заглушите автомобиль-донор и выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику. 

3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы аккумуляторов. Начинать необходимо с исправного! 

4. Попытайтесь завести машину с посаженным аккумулятором, но не более 2-3 раз.

5. Если машина завелась, не спешите садиться за руль, аккумулятору необходимо поработать несколько минут. Затем отсоедините провода в обратной последовательности. 

Никогда не пытайтесь зарядить аккумулятором малолитражки машину с объёмом двигателя от 2 литров, особенно это касается дизеля. 

Помните, что ёмкость аккумулятора-донора должна превышать аккумуляторный заряд автомобиля, который нужно реанимировать. При этом оба устройства должны иметь одинаковое напряжение. 

Заводим машину с буксира

Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему. 

К сожалению, таким образом можно завести автомобиль только с механической трансмиссией. 

Для этого вам понадобится буксировочный трос, другой автомобиль либо помощники. 

Трос всегда должен лежать в багажнике, однако, если его не оказалось под рукой, всегда найдётся пара добровольцев, которые смогут подтолкнуть машину. 

Инструкция

1. Соедините тросом форкопы автомобилей. 

2. Включите зажигание в автомобиле с неисправным аккумулятором, выжмите сцепление, переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления. 

3. Водитель буксира должен начать движение. 

4. После разгона до 10-20 км/ч медленно отпустите педаль сцепления. 

5. Когда двигатель запустился, снова выжмите сцепление и дайте сигнал другому водителю. 

Не нужно спешить переключиться на нейтральную передачу, нужно дать автомобилю поработать с выжатым сцеплением. Замёрзшее масло в трансмиссии может привести к тому, что автомобиль заглохнет. Об этом нужно помнить даже тогда, когда автомобиль разгоняют добровольцы.

Заводим авто с помощью верёвки

Способ сложный, но подходит тем, кто оказался без людей или другого автомобиля. В данном случае удастся завести автомобиль только с механической трансмиссией. 

Вам понадобится домкрат, трос или верёвка 2-3 метра. 

Инструкция

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите камни или другие опоры под все четыре колеса.

2. Приподнимите домкратом автомобиль так, чтобы одно из ведущих колёс оказалось на весу. 

3. Включите зажигание и третью передачу. 

4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо, резко дёрните или отбегите в сторону.

5. Если первая попытка оказалась удачной и автомобиль завёлся, повторите процедуру. 

6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и снимите с домкрата. 

Помните, что в целях безопасности ни в коем случае нельзя привязывать трос к диску или наматывать на руку. 

Заводим автомобиль с помощью пуско-зарядного устройства

ПЗУ или бустеры — самый технологичный и правильный метод запуска автомобиля с разряженным аккумулятором. Устройство способно отдавать зарядить авто даже при небольшой ёмкости и подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных автомобилей с любым видом трансмиссии. При этом необходимо иметь только бустер. 

К каждому устройству прилагается инструкция, но все они имеют схожий принцип работы. 

1. Выключите зажигание автомобиля. 

2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам. Помните о полярности!

3. Заведите автомобиль. 

Успех процедуры зависит только от объёма мотора: если они больше 2 литров, автомобиль может на завестить. Особенно это касается дизельных авто.

Источник: Официальный сайт Брестской госавтоинспекции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Рекомендуемые компании