Как защитить автомобиль от дорожных реагентов

iconОбновлено на 23-02-2017

Зимой в гололёд  дорожные службы посыпают асфальт специальными реагентами, которые размягчают снег и повышают проходимость машин на дороге.

Как защитить автомобиль от реагентов?

Так или иначе содержащаяся в противогололёдных смесях соль пагубно влияет на состояние автомобиля. Она вызывает коррозию металла и разъедает покрышки. Чтобы избежать этого, следует помнить о нескольких правилах:

  1. Обязательно мойте автомобиль. Даже если тщательно стряхнуть весь снег, очистить кузов и стекла, соль все равно останется на машине. Регулярная мойка особенно нужна после сильных снегопадов и гололёда. Именно в этот период дороги больше всего посыпаются реагентами.
  2. От солей защищает и так называемая наномойка, когда автомобиль моется в три этапа. Первый – очищение кузова с помощью бесконтактного шампуня с низким содержанием щелочей. Второй – обработка авто специальной губкой, которая впитывает мелкие частицы грязи. И последний – это нанесение горячего воска, который защищает лаковое покрытие от солей и мелких повреждений.
  3. После того, как автомобиль снова станет чистым, следует обработать фары и стёкла, колёсные диски и шины специальными защитными средствами. Ведь из-за реагентов диски ржавеют, фары начинают мутнеть, а шины трескаться.
  4. Рекомендуется установить подкрылки – пластиковые панели, которые повторяют контур колесных арок и защищают кузов от налипания снега и соли.
  5. Стоит также обработать кузов автомобиля полиролями, чтобы лакокрасочное покрытие дольше прослужило. Эти средства образуют защитный слой, уберегая все микротрещины и сколы от попадания посторонних веществ.
  6. Не последним решением станет антикоррозийная обработка кузова. Отдельное внимание уделите повреждённым участкам авто, если такие имеются. Не забывайте осматривать дно автомобиля. Если обнаружите какие-то потёртости и дефекты, обработайте эти места антикоррозийным составом.
  7. На период холодов можно поставить автомобиль в гараж. Однако температура в нём не должна сильно отличаться от уличной: в теплом помещении реагенты начинают быстрее вступать в реакцию с покрытием машины.

Одним словом, зимой нужно быть во всеоружии и не экспериментировать со «здоровьем» автомобиля. Иначе потом это может вылиться в копеечку.

Источник: http://auto.tut.by

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Рекомендуемые компании