Что делать, если вы разбили товар в магазине
Для людей, работающих в торговле, разбитый товар – обычная ситуации. А что делать покупателю? Нужно ли возмещать стоимость или можно просто уйти?
MediaBrest.by подготовил пошаговую инструкцию, опираясь на закон, что нужно делать в подобной ситуации.
1. Спокойствие и только спокойствие
Неаккуратное движение – и вот товар на полу. Возьмите себя в руки: не нужно никуда бежать, и помните о своих правах.
Пока вы не заплатили за товар, то в некоторых ситуациях виноват магазин:
- Проход не соответствует норме – невозможно разминуться с другим покупателем. Заставлен коробками или тележками.
- Неудобно выставлен товар на полке – взяли что-то одно и посыпалось остальное.
- Мокрый пол – подскользнулись и скинули предмет.
Но когда вы держите в руках товар и начинаете заниматься своими, из-за чего роняете – оплата ложится на ваши плечи.
Если вы не считаете себя виноватым, тогда шаг второй.
2. Администратор
Не нужно спорить с консультантами, продавцами или охранниками – сразу требуйте администратора. Он должен составить акт о порче товара и выдать вам жалобную книгу. Там вы должны написать:
- Что случилось и почему разбился товар.
- Дата и время, чтобы можно было проверить по видеокамерам.
- Укажите свидетелей произошедшего.
- Сфотографируйте акт и свою запись.
В этом случае вашу виновность определит суд.
3. Милиция
Вызывайте милицию, если охранник магазина нарушает ваши права:
- Угрожает вашему здоровью словами или действиями.
- Силой ведёт в подсобное помещение.
- Вырывает из рук какие-либо личные вещи.
Чтобы перестраховаться, включите диктофон или снимайте на камеру.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии