Что делать, если вы разбили товар в магазине

инструкция

Что делать, если вы разбили товар в магазине

Для людей, работающих в торговле, разбитый товар – обычная ситуации. А что делать покупателю? Нужно ли возмещать стоимость или можно просто уйти?

MediaBrest.by подготовил пошаговую инструкцию, опираясь на закон, что нужно делать в подобной ситуации.

1. Спокойствие и только спокойствие

Неаккуратное движение – и вот товар на полу. Возьмите себя в руки: не нужно никуда бежать, и помните о своих правах.
Пока вы не заплатили за товар, то в некоторых ситуациях виноват магазин:

  • Проход не соответствует норме – невозможно разминуться с другим покупателем. Заставлен коробками или тележками.
  • Неудобно выставлен товар на полке – взяли что-то одно и посыпалось остальное.
  • Мокрый пол – подскользнулись и скинули предмет.

Но когда вы держите в руках товар и начинаете заниматься своими, из-за чего роняете – оплата ложится на ваши плечи.
Если вы не считаете себя виноватым, тогда шаг второй.

2. Администратор

Не нужно спорить с консультантами, продавцами или охранниками – сразу требуйте администратора. Он должен составить акт о порче товара и выдать вам жалобную книгу. Там вы должны написать:

  • Что случилось и почему разбился товар.
  • Дата и время, чтобы можно было проверить по видеокамерам.
  • Укажите свидетелей произошедшего.
  • Сфотографируйте акт и свою запись.

В этом случае вашу виновность определит суд.

3. Милиция

Милиция

Вызывайте милицию, если охранник магазина нарушает ваши права:

  • Угрожает вашему здоровью словами или действиями.
  • Силой ведёт в подсобное помещение.
  • Вырывает из рук какие-либо личные вещи.

Чтобы перестраховаться, включите диктофон или снимайте на камеру.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии