Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?
инструкция
18.10.2018
При покупке продуктов стоит быть внимательным и обращать своё внимание на такие вещи, как:
- срок годности;
- при нужной ли температуре происходит хранение продукта;
- свежесть продуктов (если можно её можно определить на глаз).
Всегда забирайте чек и не выбрасывайте его.
Возврат товара:
- Если с качеством товара что-то не так, то нужно обратиться туда, где Вы его приобрели. Когда Вы предоставляете чек, то товар либо должны обменять, либо вернуть за него деньги.
- Если Вы не забирали чек или выбросили, то в качестве доказательства можно использовать ценник с маркировкой магазина.
- Если продавец отказал в обмене продукта, то в книге замечаний и предложений Вы можете написать жалобу. В течение полумесяца Вы должны получить письменный ответ.
- Если Вы считаете, что товар испорчен, то обратитесь в центр экспертизы гигиены и эпидемиологии.
- Отдел торговли и услуг Брестского горисполкома займётся Вашей проблемой, если получит письменную жалобу, подкреплённую фактами.
- Также по всем вопросам, которые касаются продажи недоброкачественных продуктов, можно обратиться в общество защиты прав потребителей.
Помните: по закону Вы не можете вернуть или обменять продукты надлежащего качества. Даже если при себе имеете подтверждающий документ, что покупка была совершенна именно в этом магазине.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии