Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?

инструкция

При покупке продуктов стоит быть внимательным и обращать своё внимание на такие вещи, как:

  1. срок годности;
  2. при нужной ли температуре происходит хранение продукта;
  3. свежесть продуктов (если можно её можно определить на глаз).

Всегда забирайте чек и не выбрасывайте его.

Возврат товара:

  1. Если с качеством товара что-то не так, то нужно обратиться туда, где Вы его приобрели. Когда Вы предоставляете чек, то товар либо должны обменять, либо вернуть за него деньги.
  2. Если Вы не забирали чек или выбросили, то в качестве доказательства можно использовать ценник с маркировкой магазина.
  3. Если продавец отказал в обмене продукта, то в книге замечаний и предложений Вы можете написать жалобу. В течение полумесяца Вы должны получить письменный ответ.
  4. Если Вы считаете, что товар испорчен, то обратитесь в центр экспертизы гигиены и эпидемиологии.
  5. Отдел торговли и услуг Брестского горисполкома займётся Вашей проблемой, если получит письменную жалобу, подкреплённую фактами.
  6. Также по всем вопросам, которые касаются продажи недоброкачественных продуктов, можно обратиться в  общество защиты прав потребителей.

Помните: по закону Вы не можете вернуть или обменять продукты надлежащего качества. Даже если при себе имеете подтверждающий документ, что покупка была совершенна именно в этом магазине.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии