Что будет модно в 2020 году?
В наступающем году люди будут всё больше говорить о здоровом питании, но не перестанут обновлять свой гардероб.
Лёгкие оттенки
Прогнозы в этой сфере обычно занимаются Институт цвета Pantone. И если опираться на их мнение там в 2020 году в моде будут лёгкие цвета:
- Алое пламя,
- Шафран,
- Классический синий,
- Бискайский зелёный,
- Лук,
- Выцветший деним,
- Апельсиновая корка,
- Синяя мозаика,
- Солнечный свет,
- Коралловый розовый,
- Палочка корицы,
- Виноградный компот.
Искусство в одежде
Сразу несколько дизайнеров уже продемонстрировали свои весенние коллекции, которые пропитаны искусством великих художников. На показе Moschino модели выходили из золочёной рамы, как будто из картин Пикассо. А наряды Valentino совместили два тренда — искусство в виде картин Анри Руссо и джунгли как принт.
Но если вы собираетесь творить самостоятельно, то необязательно опираться на классику - современные художники тоже хороши.
Здоровое питание набирает популярность
Да-да, тренд на здоровое питание начинает захватывать ещё больше людей. Даже американская сеть супермаркетов Whole Foods представила актуальные тенденции:
- Отказ от алкоголя. Алкогольные напитки теперь не являются основным блюдом на любых праздниках. И даже многие кафе и рестораны начинают пересматривать барную карту, добавляя туда всё больше безалкогольных коктейлей.
- Меньше сахара. Его должны заменить сиропы.
- Снеки из холодильника. В настоящее время все перекусы, которые хранятся не в холодильнике, теряют свою популярность: мюсли сухарики и т.д. И им на смену пришли более здоровые и скоропортящиеся продукты из свежих ингредиентов: вареные яйца с начинкой, порционные супы и многое другое.
- Больше видов муки. Пшеничную муку давно заменяют овсяной, льняной, кукурузной, рисовой и т.д. А муке из орехов и фруктов пророчат небывалый успех.
- Растительный белок не из сои. Соя довольно-таки длительное время была источником растительного белка, но она является сильным аллергеном. Поэтому её постепенно с рынка вытесняют бобы, авокадо и некоторые виды семян.
- Сливочное масло заменяют растительным. И дело вовсе не в пищевых качествах, а потому что вегетарианцев становится больше, а сливочное масло животного происхождения - популярность его падает.
- Котлеты с овощами. Котлеты в бургерах медленно, но уверенно меняют свой состав: в фарш начинают добавлять овощи. Производителю это выгодно, потому что дёшево, а клиент получает меньше жира.
Цифровой детокс
С течением времени всё меняется и выделяется новый минус в том, что ты всегда на связи, - тебя могут достать в любой минуту.
Из-за большого потока информации, который идёт от соцсетей и интернета в целом, люди начали уставать и выбирают то, что им удобней. Например, написать, но не звонить, реже просматривают ленты соцсетей и устраивают цифровой детокс - отказывается от гаджетов на какое-то время.
Человечество пытается вернуться в реальный мир из виртуального. Поэтому появилась цифровая гигиена - в большинстве мессенджерах можно скрыть новости из ленты твоего "друга".
Забота об экологии
О выступлении Греты Тунберг на заседании Генассамблеи ООН слышал каждый. Шведской школьнице удалось запустить новый виток борьбы за забота об экологии, и её поддержали многие западные и отечественные знаменитости.
Но, конечно, отдавать все лавры Грете - глупо, ведь забота об экологии - это нарастающий тренд. Магазины и рестораны пытаются избавиться от пластиковых пакетов и посуды, а людей призывают сортировать мусор.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии