Рекламному агентству требуется проведение фотосъемки наружных рекламных конструкций (билборды, ситилайты, настенные конструкции и т.п.). Отбор специалистов будет осуществляться на конкурсной основе. Рассматриваем вариант сотрудничества с фрилансерами без командировок – предполагаемые фотосъемки только в Вашем городе. Примерный объем работы 300-500 фотографий в областном городе, более 1000 фото в Минске.
Задания для принятия участия в конкурсном отборе:
- Сделайте фото 5-7 рекламных конструкций на улицах Вашего города, учитывая требования указанные ниже.
- Откорректируйте фото согласно поставленной задаче.
- Пришлите черновые (п.1) фото и после коррекции (п.2) нам на почту mitrymc@gmail.com.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в PhotoShop;
- Личное фотооборудование;
- Автомобиль или знакомый, который мог бы провести по городу, для фотографирования конструкций (часть конструкций фотографируется с земли, а часть с авто).
- Умение создавать коммерческие продающие фото.
Требования к фотографии:
- Расстояние 40-70 метров от точки фотографирования до билборда. Для ситилайта -10-20, для настенных конструкций 50-100 метров;
- А сторона – сторона по ходу движения, Б сторона – сторона против хода движения. Стороны должны фотографироваться с ракурса – как их видит водитель – для билбордов и др. крупных рекламных конструкций, как видит человек – для ситилайта и др. конструкций рассчитанных на пешехода. Т.е. – если фотографируется Б сторона борда, то фото д.б. сделано с противоположной стороны дороги, идеально если с полосы движения.
- Размер файла (1500*1000; 2000*1000)
- Фотографии должны делаться в ясную погоду.
- Свет – в различное время суток солнце светит по-разному. Следовательно, необходимо выбирать время так, чтобы солнце освещало конструкцию оптимальным образом. Фото не рекомендуется делать рано утром (примерно до 11 часов), они получаются не контрастными и неяркими; Фото не рекомендуется делать после 16-17.00 (они получаются засвеченными, слишком контрастными).
- Время фотографирования. Необходимо дожидаться момент наибольшего скопления авто и пешеходов, которые должны попадать в кадр, чтобы создавалось впечатление, что около щита – активный трафик.
- Мешающие элементы – деревья, другие рекламные конструкции, дорожные знаки, столбы и т.п. Необходимо выбрать ракурс, чтобы щит по минимуму закрывало. Должно создаваться впечатление, что щит отлично просматривается.
- Конструкции конкурентов НЕ должны попадать (по возможности) в кадр
- Сюжет – не влияет, что на щите висит. Если плакат бледный или выцвевший, мы пришлем различные сюжеты, которые нужно будет наложить на фото.
- Предоставление фотографий в форматах JPG, RAW;
- Освещение. Фотографии не должны быть темными и засвеченными;
- В кадре не должны присутствовать пальцы, полголовы пешехода и т.п.;
Желательные дополнения:
- Портфолио в интернете
- Умение работать в Битрикс24 или Google Календарь
Перспективы работы в будущем:
Фотосъемка конструкций осуществляется не разово. Новые фотографии нужно делать по мере добавления других владельцев конструкций, а так же периодически – раз в 3-4 года для осовременивания.
Нам интересно сотрудничество для того, чтобы делать независимые фотоотчеты для контроля за нашими подрядчиками - это касается только районных центров.
Места фотосъемки:
1й этап
- Брест
- Гомель
- Могилев
- Витебск
- Гродно
- Минск
2й этап
Крупные районные города от 100 тыс. жителей.