image

МАЗ показал городской автобус третьего поколения с кондиционером и зарядками USB

icon 15:28
icon4 141 просмотр
МАЗ показал городской автобус третьего поколения с кондиционером и зарядками USB

Минский автомобильный завод показал, как выглядит первый автобус третьего поколения. Он получил стильный экстерьер с силуэтом зубра, двигатель класса Евро-6, а также уютный салон с полуторными сиденьями и зарядками для смартфонов. Презентацию приурочили к 75-летию белорусского автофлагмана.

Первой моделью третьего поколения стал низкопольный МАЗ-303. Анфас он похож на «междугородник», а сверху виднеется колоритная «горбинка», в которой легко угадывается силуэт зубра. От предшественников досталась изогнутая подоконная линия, сохранившая «связь поколений». Каркас выполнен из нержавеющей стали. Площадь остекления увеличена, а информационное табло спереди стало цветным.

USB

Что известно о ТТХ и «начинке» нового автобуса:

Габариты для города оптимальные: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м.

МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler, который выдает 299 «лошадей» В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

USB

В салон вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 – на сиденьях. Причем возможна компоновка автобуса даже с 16 сиденьями на низком полу.

USB

В салоне все делали по европейским стандартам.

USB

Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья – они, будут удобны, например, для мам с детьми.

USB

Конструкторы тщательно продумали поручни, кроме того, на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку.

USB

Высота подножки – всего 32 см, а для людей на колясках установлена выдвижная платформа с электроприводом.

Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений.

USB

USB

За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю.

USB

USB

Предполагается, что автобусы будут предлагать для городов Беларуси, России и других стран СНГ. Как ожидается, они также получат «прописку» на маршрутах европейских городов. Их готовы продавать в страны Юго-Восточной Азии и другие регионы.