Ресторан сети «Burger King» на Махновича приглашает на пикник с фирменным «Воппером»

Новости компаний
17:00
413 просмотров
Татьяна Мухоровская

Уже завтра 14 июня второй в Бресте ресторан сети «Burger King» распахнет двери на Махновича, 6. А сегодня 13 июня представители прессы знакомились с секретами приготовления фирменного «Воппера» и дегустировали кофе и газированные напитки.

Но сначала – об интерьере нового ресторана быстрого обслуживания «Burger King».  Можно сказать, что он напоминает место, оборудованное для барбекю в загородном доме – небольшие деревянные столики, которые легко сдвигаются на большую компанию. За отдельным столиком можно комфортно устроиться вдвоем. Деревянная барная стойка с высокими стульями – не любителя сидеть повыше, мягкий уголок в тиле ретро с широкими устойчивыми креслами – тоже на любителя, но «устроиться помягче» . дальше – все просто – заказываете фирменный «воппер» - булочка с овощами  и фирменной говядиной, зажаренной на живом гриле. Это важно.: получается мясо «с дымком». И всего за 2,45 минуты от момента принятия заказа кассиром до готовности и подачи на стол.

Конечно, это не весь ассортимент- есть еще блюда с курицей, крылышками, беконом, жареный во фритюре картофель, десерты, мороженое и молочные коктейли на разный вкус и кошелек. Приятно, что можно отказаться от сахара к кофе, кетчупа и (или) майонеза, если вы следите за весом. Квалифицированный персонал с улыбкой выполнит пожелание гостя.

А журналисты вместе с менеджером по качеству Михаилом Наумовым прошлись по кухне. Правда, пришлось надеть стерильный халат, бахилы и закрыть голову сеточкой. Сотрудники кухни оказались одеты также, плюс - перчатки. Так что вопросов по чистоте и безопасности продуктов не возникло. Продукты – в соответствии с условиями хранения – помещают в кулер или фрезер. Все продукты промаркированы по дате производства и хранения и уничтожаются после истечения срока.

Приготовленные из полуфабрикатов продукты – например, готовое мясо для «воппера» - тоже имеют время реализации, которое контролируется специальным оборудованием и подает звуковой сигнал, предупреждая о его окончании. Журналисты заглянули в гриль и в емкости с маслом для картошки фри, но руками ничего потрогать не дали. Правило жесткое для всех: прежде чем прикасаться к чему-либо необходимо помыть руки до локтей, как в операционной.

После экскурсии по кухне – пресс-конференция. Генеральный директор компании «Бургер Кинг Беларусь» Алексей Дубовиков рассказал, что новый ресторан в Бресте второй по счету в городе и 17-ый в Республике Беларусь.

- В новом ресторане мы предусмотрели возможность обслуживания посетителей прямо в автомобилях, зона «драйв». Мы стремимся стать любимой сетью быстрого питания для белорусов. Это касается как предлагаемого меню и качества блюд, так интерьера и удобства для гостей. Например, используя мобильную версию сайта, уже можно заказать обед с доставкой на дом. Идет доработка для Беларуси специального приложения «Burger King», которое уже работает в России.

Операционный директор компании «Бургер Кинг Беларусь» Наталья Канина сказала, что компания обращает большое внимание на качество поставляемых продуктов питания.

- Соответствующие договора заключены с сертифицированными по европейским нормам поставщиками. Особое вниманию – качеству «доготовки» в условиях ресторана, обучению персонала, соблюдению чистоты. Каждую ночь специальная бригада приводит генеральную уборку всего ресторана – от пола до потолка. Кроме того, гостям предлагается множество промо кодов и предложений, о которых можно узнать в зале или на сайте. Компания стимулирует обратную связь. Например, вы можете зайти на сайт и анонимно оставить мнение об обеде или обслуживании и получить скидку в 10% при следующем посещении (сохраняйте чеки!).

Сотрудники компании понимают, что пришло время скоростей и стремятся сэкономить время гостей за счет качественного «фаст сервиса».

Для справки.

В июле 2015 года компания «Burger King» открыла первый ресторан в Минске, а в ноябре 2017 - в Бресте.  Сеть ресторанов «Burger King» основана в 1954 году в США, Майами. Ежедневно заведения посещают более одиннадцати миллионов человек по всему миру. Сеть занимает второе по величине место среди ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.