Место искусства и вдохновения – в сети появился первый официальный проморолик Национального художественного музея
17 января, в Международный день музейного селфи, состоялась презентация тизера «Всё меняется здесь и сейчас», запечатлевшего красоту ночного музея. А 18 января Национальный художественный музей обзавёлся и собственным официальным Youtube-каналом, где с видео могут ознакомиться все пользователи сети.
Ролик снимался в течение суток, а вот предварительная работа по обсуждению его концепции растянулась на несколько месяцев.
Тизер – своеобразное признание в любви к Национальному художественному музею. Авторы проекта полагают, что это место стоит обязательно посетить всем тем, кто находится в поиске вдохновения и испытывает недостаток творческих сил. «Загляни за рамки! – предлагают создатели видео. – Искусство открыто для тебя, нужно лишь протянуть руку!»
Над роликом работали режиссёры-постановщики Никита Косточко и Пётр Дайновский совместно с продакшн-студией KUDU. Проект не является коммерческим.
Создание имиджевых роликов давно используется музеями всего мира с целью привлечения посетителей. Так, например, свой канал есть у знаменитой Третьяковской галереи, где размещаются промо видео к новым выставкам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии