back b
image

«За Вело Брест» выступил против реконструкции «кобринского» моста из-за «ущемления интересов велосипедистов и пешеходов»

31-08-2017 16:05
288 просмотров
Кирилл Привольнов

 

Информационно-просветительское учреждение «За Вело Брест» выступило против реконструкции «кобринского» моста, так как по их мнению она будет производиться исключительно в угоду водителям автомобилей.

Все началось с того, что накануне в сети было опубликовано планировочное решение транспортной развязки в составе «Реконструкции Кобринского путепровода в Бресте».

 

 

Над проектом работают специалисты из предприятия «Брестдорпроект», которые ранее уже занимались реконструкцией таких улиц города, как Я.Купалы, Пионерская, Набережная, Героев обороны Брестской крепости, бульвара Космонавтов и Партизанского проспекта. В описании к проекту отмечается, что в обоих направлениях запланировано строительство трех полос шириной 3,5 метра каждая, полосы безопасности 0,5 метра и тротуаров с обеих сторон по 3 метра каждый. Новый объект будут возводить в 2 этапа без остановки движения по нынешнему. Во время строительства путепровода на самом мосту, скорее всего, останется лишь движение общественного транспорта и маршрутных такси, грузовики и легковые автомобили пустят в объезд.

 

 

На съезде с путепровода в центр демонтируют светофор, чтобы не тормозить движение. При этом установят подземный пешеходный переход с пандусами для инвалидных колясок и велосипедистов.

Сроки строительства будут зависеть от финансирования, но обещают, что к 1000-летнему юбилею Бреста все уже будет готово. Предварительная стоимость проекта оценивается в 20 миллионов рублей.

 

 

«За Вело Брест» изучил проектную документацию и определил, что:

- отсутствует велодорожка. Велосипедистам придется ездить по тротуару, который 2 раза по одной стороне движения пересекает проезжую часть;

- для пересечения проспекта Машерова нужно либо делать крюк в полкилометра к остановке «Мопра», либо переходить через 5 пешеходных переходов (4 наземных и 1 подземный);

- ширина полос – 3,5 метра. Это провоцирует на быструю езду, что в городских условиях приводит к увеличенной аварийности. «Почему сразу нельзя сделать велодорожку вместо того, чтобы делать широкие полосы, а затем заужать их и рисовать разделительные зоны?», – недоумевают в «За Вело Брест»;

- велолюбители сомневаются, что подземным переходом смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями и просят продемонстрировать это проектировщиков;

- приводятся аргументы, что велосипедистам, людям с детскими колясками, страдающими от артрита и других болезней будет просто тяжело пользоваться подземным переходом. Также он может стать местом притяжения для хулиганов и преступников.

 

Фото: http://zarya.by/