Стрим ради пользы. В Бресте парень создал мобильное приложение взаимопомощи
Об Антоне Любохинце слышали многие. 21-летний парень разработал «умный» браслет для слабовидящих, квадрокоптер, который доставляет жилет утопающим. А еще – проект «Телепорт» - сервис с онлайн-камерами на 360 градусов. Теперь парень создал мобильное приложение Eyezon. Оно напоминает «Инстаграм», только в зеркальном отображении. Eyezon базируется на взаимопомощи, когда по вашему запросу появляется конкретный контент, а не наоборот.
Ты спрашиваешь – тебе показывают
Приложение Eyezon уже можно скачать. Антон открывает его на своем мобильном и начинает пояснять принцип работы:
- Eyezon – это платформа, которая помогает людям получать контент (какую-либо информацию, фото, видео – при. авт.) по запросу. Работа «Инстаграма» основывается на том, что вы какую-то информацию скидываете в соцсеть и думаете, что это кому-то интересно. Мы пошли от обратного: кому-то что-то интересно – и вы его снабжаете этим конкретным контентом. Например, вы бы хотели купить в магазине определенный товар, но не знаете, есть там он или нет. Вы оставляете запрос на этот магазин, а люди с нашим приложением, которые находятся в этот момент в этом магазине, смогут вам ответить, есть там необходимый вам товар или нет.
Антон Любохинец на ноутбуке показывает сайт мобильного приложения Eyezon
Eyezon – это не социальная сеть. Все пользователи, как поясняют разработчики, максимально обезличены. Здесь не важно, кто вы и чем вы занимаетесь. Здесь нет фотографий и системы оценки с помощью «лайков». В работе приложения важна только помощь, которую вы можете оказать другим пользователям. Eyezon состоит из трех частей: главный экран, карта и личный кабинет.
- Карта нужна, чтобы на ней оставлять запросы. Например, вас интересует какая-то информация в определенной кофейне. Вы оставляете свой запрос и отмечаете на карте радиус действия. И как только люди с приложением зайдут в область этого запроса, им придет уведомление. Если другого пользователя приложения тоже интересует этот вопрос, он может подключиться и утонить что-то дополнительно, - поясняет iOS разработчик Кирилл Артихович.
Не важно, в какой стране или в каком городе находится пользователь. Но есть временные ограничения: любой контент, который уже выгружался на этой платформе, хранится всего 24 часа, а затем автоматически удаляется. Это сделали, чтобы информация в приложении была всегда актуальной.
Чашка кофе за помощь другим
Приложение Eyezon основывается на взаимопомощи людям, возможности оказаться на месте незнакомца и видеть мир его глазами. В то же время понятно, что не все в мире альтруисты и готовы даже находясь в конкретном месте что-то узнавать и предоставлять информацию другому незнакомцу. А чтобы такая мотивация была, и приложение работало по своему принципу, Антон с командой продумали систему вознаграждений.
- Если вы кому-то помогаете – начисляются виртуальные деньги – репоинты. Их можно будет тратить в самом приложении, покупая виртуальные «фишки». Мы хотим наладить связь с торговыми сетями, ресторанами и кафе и разработать купоны, чтобы люди за репоинты могли получать скидки в таких заведениях. В таком случае за хорошие дела и помощь другим можно будет получить бесплатно чашечку кофе, например. Также мы собираемся продавать рекламодателям площадки за репоинты, которые можно будет купить на бирже. То есть любой пользователь, который накопил репоинты, если захочет их продать, сможет выставить их на бирже. А там уже какая-нибудь компания сможет их у него купить. И пользователю придут реальные деньги.
В команде, которая работает над Eyezon, порядка десятка человек разных возрастов и из разных городов: Бреста, Ростова, Калининграда, Москвы, Турции и Праги. При этом никто не работает бесплатно. Спонсирует Eyezon бизнесмен из Москвы, которому понравилась идея проекта, и он решил помочь в ее реализации.
Что дальше?
Пока приложение работает в тестовом режиме. Тем не менее его уже скачали больше тысячи человек.
- Мы принимаем первые шаги к широкому запуску. И начинаем с России и Западной аудитории. Там такие технологии и проекты воспринимаются легко. У нас, к сожалению, не так. У меня был опыт работ с «Телепортом». Помню, ходил и предлагал администраторам заведений увеличить привлекательность кафе или ресторана с помощью установки камер. А руководство этих заведений смотрели на предложение довольно скептически, - рассказывает разработчик.
С 15 февраля команда разработчиков Eyezon планирует запустить приложение с новым функционалом - возможностью работы кнопки на российском сайте по продажи постельного белья. Эта кнопка позволит посетителю сайта получить подробную информацию от продавца по конкретному товару: фото, видео, стрим или просто консультацию. С этим запуском Eyezon из тестового режима перейдет в статус пользовательского. Будет ли Eyezon иметь успех? Антон не загадывает, но видит в нем перспективу. В планах реализовать многие другие проекты, которые пока идеями складируются в ящик.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии